Смоленский городской Совет
Историческая справка Устав города Председатель Смоленского городского Совета Депутаты Контрольно-счетная палата
Смоленский городской Совет





Сотрудниками Контрольно-счетной палаты города Смоленска проведено контрольное мероприятие в Муниципальном казенном предприятии города Смоленска «Зеленстрой» (далее – МКП «Зеленстрой»).
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 12 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Смоленска на
2013 год, поручение и.о. председателя Контрольно-счетной палаты города Смоленска от 12.08.2013 № 5.
Предмет контрольного мероприятия: процесс использования средств бюджета города Смоленска, муниципальной собственности города Смоленска.
Проверяемый период: 2011 -2012 годы.
Срок проверки: с 14.08.2013 года по 20.09.2013 года.
Объект контрольного мероприятия: МКП «Зеленстрой».
Цели контрольного мероприятия:
анализ исполнения сметы доходов и расходов;
установление правомерности использования средств бюджета города Смоленска, предоставленных в форме субсидии;
контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
Цель 1 (анализ исполнения сметы доходов и расходов).
В нарушение раздела 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Смоленска, утвержденного решением Смоленского городского Совета от 27.04.2007 № 546, раздела 2 Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Смоленска, утвержденного решением Смоленского городского Совета от 25.01.2008 № 773, пункта 3 Порядка создания и регулирования деятельности муниципальных казенных предприятий города Смоленска, утвержденного постановлением Администрации города Смоленска от 04.08.2011
№ 1452-адм, отсутствует обоснование (социально-экономическое и т.д.) создания МКП «Зеленстрой».
В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Федеральный закон № 161-ФЗ) решение об учреждении унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности унитарного предприятия.
В нарушение статьи 50 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) Администрацией города Смоленска принято решение (постановление от 18.10.2011 № 2038-адм) о создании МКП «Зеленстрой» «в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере организации благоустройства и озеленения территории города Смоленска», а не в целях извлечения прибыли.
В нарушение подпункта 3 пункта 1 статьи 20 Федерального закона
№ 161-ФЗ, пункта 3 Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Смоленска, утвержденного постановлением Администрации города Смоленска от 03.06.2010 № 988-адм, план (программа) финансово-хозяйственной деятельности
МКП «Зеленстрой» на 2012 год утвержден приказом Управления жилищно – коммунального хозяйства Администрации города Смоленска (далее – УЖКХ) от 23.12.2011 № 73 вместо распоряжения Администрации города Смоленска.
Отчисление части прибыли за 2011-2012 годы в бюджет города Смоленска МКП «Зеленстрой» не осуществлялось, в связи с тем, что по результатам работы в 2011 году получен убыток в сумме 50 000,00 руб., в 2012 году – в сумме 2 658 220,66 руб.
Исполнение сметы доходов и расходов по статье «Субсидия на выполнение муниципального заказа» составило 97,29% от утвержденных показателей.
Доходы МКП «Зеленстрой» за 2012 год составили 101 977 547,38 руб. (с НДС), из них 87,93% субсидия на выполнение муниципального заказа в сумме 89 669 033,78 руб.
По состоянию на 01.01.2012 года штатная численность работников МКП «Зеленстрой» утверждена в количестве 184 единицы. Списочная (фактическая) численность работников на 01.01.2012 года составляла 116 человек.
Исполнение сметы доходов и расходов по заработной плате в 2012 году составило 36 343 296,83 руб., или 95,06 % от утвержденной суммы (38 231 792,00 руб.), из них:
- заработная плата рабочих - 27 133 460,36 руб.;
- заработная плата АУП - 9 209 836,47 руб.
Между врип главы Администрации города Смоленска и руководителем заключен трудовой договор от 12.12.2011 года о предоставлении работы в должности генерального директора МКП «Зеленстрой».
В нарушение Федерального закона № 161-ФЗ:
• пункта 5 статьи 12 трудовым договором (пункт 2.2.9) предусмотрено право руководителя готовить мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда предприятия, в то время как уставный фонд в казенном предприятии не формируется;
• пункта 2 статьи 2 трудовым договором (пункт 2.3.8) предусмотрена обязанность руководителя обеспечивать содержание в надлежащем состоянии находящегося в хозяйственном ведении предприятия движимого и недвижимого имущества, в то время как казенное предприятие основано на праве оперативного управления.
В нарушение пункта 2.7 постановления Администрации города Смоленска от 29.10.2010 № 354-адм «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда руководителей муниципальных предприятий города Смоленска» генеральному директору МКП «Зеленстрой» установлен должностной оклад в размере 61 145 руб. Так, при расчете должностного оклада учтена утвержденная генеральным директором МКП «Зеленстрой» минимальная месячная тарифная ставка рабочего 3-го разряда в размере 12 229,00 руб., превышающая тарифную ставку первого разряда, установленную Федеральным отраслевым соглашением по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2011 - 2013 годы" (утв. Общероссийским межотраслевым объединением работодателей "Российский Союз строителей", Профессиональным союзом работников строительства и промышленности строительных материалов РФ 20.12.2010) в размере 1,2 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, официально установленного в Смоленской области (с учетом коэффициента инфляции и сложившихся межотраслевых соотношений).
Учитывая вышеизложенное, должностной оклад генеральному директору МКП «Зеленстрой» неправомерно завышен:
- по состоянию на 12.12.2011 года - на сумму 33 437,00 руб.;
- по состоянию на 01.01.2012 года - на сумму 14 965,00 руб.;
И как следствие, переплата по заработной плате генеральному директору за период с 13.12.2011 года по 04.04.2012 год составила 159 163,00 руб.
В нарушение статьи 276 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) заместитель директора по экономике, исполняя обязанности директора Муниципального бюджетного учреждения «Зеленстрой» (далее – МБУ «Зеленстрой») в соответствии с распоряжением врип главы Администрации города Смоленска от 12.12.2011 № 1271-лс, принята на работу по совместительству в МКП «Зеленстрой» без разрешения собственника имущества МБУ «Зеленстрой» либо уполномоченного собственником лица (органа). В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка в МБУ «Зеленстрой» и МКП «Зеленстрой» начало работы – в 8.00, окончание – в 17.00. Трудовыми договорами с работником не предусмотрен режим рабочего времени и времени отдыха, отличающийся от общих правил, действующих в указанных организациях. Таким образом, работник не мог исполнять возложенные на него трудовые обязанности на полную ставку в МБУ «Зеленстрой» и по совместительству на 0,5 ставки в МКП «Зеленстрой». И как следствие, при приеме работника по совместительству в МКП «Зеленстрой» допущено нарушение статей 60.1, 282 ТК РФ. Расходы на оплату труда (заработная плата) заместителя директора по экономике в МКП «Зеленстрой» в период с 01.02.2012 года по 31.05.2012 года составили 97 893,83 руб.
В соответствии с приказом и.о. директора МБУ «Зеленстрой» от 31.05.2012 № 06-01 увол. заместитель директора по экономике (один и тот же работник) уволена в связи с переводом с ее согласия на работу к другому работодателю – МКП «Зеленстрой» с 31.05.2012 года. Однако, в нарушение статей 15, 16 ТК РФ работник, не являясь с 01.06.2012 года и.о. директора МБУ «Зеленстрой» (работодателем), приняла себя на должность заместителя директора по экономике (приказ от 01.06.2012 №01).
В нарушение статьи 5.10 устава МБУ «Зеленстрой» (с изменениями), утвержденного постановлением Администрации города Смоленска от 25.04.2011 N 732-адм, работник на основании приказа от 01.06.2012 № 01 приняла себя на работу по внешнему совместительству (0,1 ставки) на должность заместителя директора по экономике и исполняет обязанности директора МБУ «Зеленстрой», в то время как должностные обязанности директора не могут исполняться по совместительству.
В нарушение пункта 2.5 Положения об оплате труда работников, а также порядка предоставления работодателем материальной помощи работникам МКП «Зеленстрой», утвержденного генеральным директором 10.01.2012 года, стимулирующие надбавки выплачивались в размере, превышающем 40% оклада (тарифной ставки). И как следствие, переплата по заработной плате за 2012 год составила 305 040,90 руб.
Списание ГСМ производилось в соответствии с распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ), пункта 13 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (далее – Приказ № 34н), МКП «Зеленстрой» приняты и списаны расходы на ГСМ по первичным документам (путевым листам легковых автомобилей), не содержащим сведений о времени выезда (возвращения) по маршруту, пройденных километрах по маршруту.
В нарушение статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ, пункта 13 Приказа № 34н МКП «Зеленстрой» приняты и оплачены транспортные услуги по договору транспортной экспедиции от 29.05.2012 № 06 на общую сумму 384 470,00 руб. при отсутствии первичных документов (товарно-транспортные накладные, талоны заказчика к путевым листам, путевые листы и т.д.), и как следствие, не подтвержден производственный характер расходов по перевозке грузов.
Кроме того, в нарушение условий вышеуказанного договора МКП «Зеленстрой» неправомерно приняты и оплачены транспортные услуги по актам на общую сумму 33 350,00 руб. из расчета стоимости машино-часа в размере 1 450,00 руб. (в т.ч. НДС) вместо 1 м3 перевезенной торфоземельной смеси стоимостью 210, 00 руб.
По авансовому отчету начальника гаража от 06.02.2012 № 2 на сумму 25 260,00 руб. приняты и оплачены расходы на шиномонтажные работы в сумме 410,00 руб. без указания автотранспортных средств, закрепленных за МКП «Зеленстрой». И, как следствие, не подтвержден производственный характер расходов. В ходе контрольного мероприятия денежные средства в сумме 410,00 руб. внесены в кассу МКП «Зеленстрой» (приходный кассовый ордер от 13.09.2013 № 682).
Цель 2 (Правомерность использования средств бюджета города Смоленска, предоставленных в форме субсидии).
В нарушение статей 69, 69.1, 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовое обеспечение деятельности МКП «Зеленстрой» в 2011-2012 годах осуществлялось в виде субсидий в сумме 92 438 634,98 руб., при этом муниципальный заказ в соответствии с действующим законодательством не размещался.
В нарушение Федерального закона № 129-ФЗ, приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» УЖКХ не оприходованы по бюджетному учету, принятые от МКП «Зеленстрой» материальные ценности, изготовленные в рамках благоустройства территории ЗАГС (металлический забор, беседка, мостик с перилами и др.) на сумму 2 606 280,30 руб.
Между МКП «Зеленстрой» и Федеральным государственным унитарным предприятием (далее - ФГУП) заключен договор от
02.03.2012 № 41/1 на выполнение комплексных инженерных изысканий, обследования и проектных работ на сумму 4 626 802,60 руб.
В ходе контрольного мероприятия установлено, что проектно-сметная документация по объектам в парке «Реадовка» и на р. Дубровенка у д. Нижняя Дубровенка на сумму 521 082,49 руб. не передана ФГУП в МКП «Зеленстрой».
В соответствии с актами о приемке выполненных работ УЖКХ в 2012 – 2013 годах приняты от МКП «Зеленстрой» и оплачены вышеуказанные работы в полном объеме на общую сумму 4 626 802,60 руб.
И как следствие, сумма субсидий, предоставленных МКП «Зеленстрой» в 2012 – 2013 годах, завышена на общую сумму 521 082,49 руб.
В ходе контрольного мероприятия установлено, что топографические изыскания, проектные работы и капитальный ремонт гидротехнического сооружения (далее – ГТС) на ручье без названия, притоке реки Ясенная в парке «Реадовка» города Смоленска выполнялись в 2009 - 2010 годах. И, как следствие, отсутствовала необходимость выполнения указанных работ в 2012 году.
Так между Управлением муниципального строительства Администрации города Смоленска (далее - УМС) и Обществом с ограниченной ответственностью заключен муниципальный контракт от 31.03.2009 № 09/09 на выполнение топографических изысканий для рабочих проектов 3-х ГТС, в том числе «Капитальный ремонт ГТС на реке Ясенная в парке «Реадовка» Ленинского района города Смоленска», на общую сумму 204 900,00 руб.
Между УМС и Обществом с ограниченной ответственностью в 2009 году заключен муниципальный контракт от 17.12.2009 № 35/09 на выполнение рабочего проекта «Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на ручье без названия, притоке реки Ясенная в парке «Реадовка» города Смоленска» на сумму 400 000,00 руб. УМС 03.12.2009 года, т.е. ранее даты заключения вышеуказанного муниципального контракта на 14 дней, заключен муниципальный контракт № 535 на выполнение государственной экспертизы проектной документации «Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на ручье без названия, притоке реки Ясенная в парке «Реадовка» города Смоленска» на сумму 124 104,07 руб. при отсутствии указанной проектной документации. Однако, в соответствии с заключением государственной экспертизы от 01.02.2010 № 67-1-5-0020-10 на экспертизу представлен рабочий проект, содержащий сведения о топографо-геодезических, инженерных изысканиях, обследовании технического состояния гидротехнического сооружения. Работы по выполнению топографических изысканий, рабочего проекта «Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на ручье без названия, притоке реки Ясенная в парке «Реадовка» города Смоленска» и государственной экспертизы проектной документации приняты и оплачены УМС на общую сумму 592 404,07 руб.
Таким образом, МКП «Зеленстрой» в 2012 году по договору с ФГУП от 02.03.2012 № 41/1 приняты к оплате работы (в том числе инженерно-геологические, топографо-геодезические изыскания, обследование, проектные работы) на ГТС в парке «Реадовка» на сумму 762 853,67 руб., ранее принятые и оплаченные УМС в 2009-2010 годах, в том числе:
- инженерно-геологические изыскания на сумму 200 281,13 руб.;
- топографо-геодезические изыскания на сумму 98 853,14 руб.;
- обследование на сумму 203 178,15 руб.;
- проектные работы на сумму 260 541,25 руб.
Между УМС, и Закрытым Акционерным Обществом в 2010 году заключен муниципальный контракт от 08.10.2010 № 23/2010 на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнического сооружения на ручье без названия, притоке реки Ясенная в парке «Реадовка» г. Смоленска на сумму 3 482 000,00 руб.
В соответствии со справкой о стоимости выполненных работ и затрат и актом о приемке выполненных работ от 13.12.2010 № 1 УМС приняты и оплачены работы по капитальному ремонту указанного ГТС на сумму 2 950 762,00 руб.
Кроме того, в соответствии с заключением государственной экспертизы от 01.02.2010 № 67-1-5-0020-10 в 2007 году производилась реконструкция водосбросной шахты на вышеуказанном объекте, с ее наращиванием и утолщением стенок с внутренней стороны шахты.
Таким образом, на объект «плотина и водосбросное сооружение», расположенный по адресу: г. Смоленск, парк Реадовка, принятый в муниципальную собственность на основании решения Ленинского районного суда г. Смоленска от 10.09.2007 и свидетельства о государственной регистрации права от 28.04.2008 № 67-АБ 287461, произведены затраты в общей сумме 4 306 019,74 руб. Однако, по состоянию на 01.09.2013 года указанный объект числился по бухгалтерскому учету в МКП «Зеленстрой» стоимостью 0,01 руб. без отражения вышеуказанных затрат.
Аналогично производились затраты на объект «ГТС пруда, расположенное по адресу: г. Смоленск, на р. Дубровенка у д. Нижняя Дубровенка».
Как указано выше, между УМС и Обществом с ограниченной ответственностью заключен муниципальный контракт от 31.03.2009 № 09/09 на выполнение топографических изысканий для рабочих проектов 3-х ГТС, в том числе «Капитальный ремонт ГТС на реке Дубровенка у деревни Нижняя Дубровенка Заднепровского района города Смоленска», на общую сумму 204 900,00 руб.
Между УМС и Обществом с ограниченной ответственностью в 2009 году заключен муниципальный контракт от 21.05.2009 № 12/09 на выполнение рабочего проекта «Капитальный ремонт подпорного ГТС на реке Дубровенка у деревни Нижняя Дубровенка Заднепровского района г. Смоленска» на сумму 450 003,00 руб. УМС заключен муниципальный контракт от 25.05.2009 года № 154 на выполнение государственной экспертизы вышеуказанной проектной документации на сумму 113 165,17 руб. Работы по выполнению топографических изысканий, рабочего проекта «Капитальный ремонт ГТС на реке Дубровенка у деревни Нижняя Дубровенка Заднепровского района г. Смоленска» и государственной экспертизы проектной документации приняты и оплачены в 2009 году УМС на общую сумму 631 468,17 руб.
Таким образом, МКП «Зеленстрой» в 2012 году по договору с ФГУП от 02.03.2012 № 41/1 приняты к оплате работы (в том числе инженерно-геологические, топографо-геодезические изыскания, обследование, проектные работы) на ГТС на р. Дубровенка у д. Нижняя Дубровенка на сумму 819 557,46 руб., ранее принятые и оплаченные УМС в 2009 году, в том числе:
- инженерно-геологические изыскания на сумму 200 281,13 руб.;
- топографо-геодезические изыскания на сумму 155 556,93 руб.;
- обследование на сумму 203 178,15 руб.;
- проектные работы на сумму 260 541,25 руб.
Между УМС, и Закрытым Акционерным Обществом в 2009 году заключен муниципальный контракт от 28.09.2009 № 26/09 на выполнение работ по капитальному ремонту подпорного ГТС на реке Дубровенка у деревни Нижняя Дубровенка Заднепровского района г. Смоленска на сумму 5 736 436,55 руб.
В соответствии со справкой о стоимости выполненных работ и затрат и актом о приемке выполненных работ от 10.12.2009 № 1 УМС приняты и оплачены работы по капитальному ремонту вышеуказанного ГТС на сумму 5 736 436,55 руб.
В соответствии с актом от 10.12.2009 УМС принят от Закрытого Акционерного Общества законченный строительством объект «Капитальный ремонт подпорного ГТС на реке Дубровенка у деревни Нижняя Дубровенка Заднепровского района г. Смоленска».
Таким образом, на объект «ГТС пруда, расположенное по адресу: г. Смоленск, на р. Дубровенка у д. Нижняя Дубровенка», произведены затраты в общей сумме 7 187 462,18 руб. Однако, по состоянию на 01.09.2013 года указанный объект числился по бухгалтерскому учету в МКП «Зеленстрой» стоимостью 0,01 руб. без отражения вышеуказанных затрат.
В соответствии с заключенным между УМС и Обществом с ограниченной ответственностью муниципальным контрактом от 31.03.2009
№ 09/09 выполнялись топографические изыскания для рабочих проектов ГТС на общую сумму 204 900,00 руб., в том числе для рабочего проекта «Капитальный ремонт ГТС на ручье без названия, правый приток реки Ясенная в лесопитомнике Промышленного района города Смоленска».
Кроме того, МКП «Зеленстрой» в 2012 году по договору от 02.03.2012 № 41/1 приняты к оплате работы, в том числе топографо-геодезические изыскания на ГТС в лесопитомнике микрорайона Киселевка (тот же объект) на сумму 98 853,14 руб., ранее принятые и оплаченные УМС в 2009 году.
На объект «ГТС пруда, расположенное по адресу: г. Смоленск, в лесопитомнике мкр. Киселевка», произведены затраты в общей сумме 167 153,14 руб. Однако, по состоянию на 01.09.2013 года объект «ГТС пруда, расположенное по адресу: г. Смоленск, в лесопитомнике мкр. Киселевка» числился по бухгалтерскому учету в МКП «Зеленстрой» стоимостью 0,01 руб. без отражения вышеуказанных затрат.
Цель 3 (контроль соблюдения порядка распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении).
В нарушение статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ Администрацией города Смоленска – собственником имущества переданы:
- материально-производственные запасы без указания их наименования и количества на сумму 850 000,00 руб.
- приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» по актам о приеме-передаче здания (сооружения) формы № ОС-1а недвижимое имущество, по актам о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) формы № ОС-1 – движимое имущество:
• без отражения основных реквизитов, а именно: места нахождения объекта, краткой индивидуальной характеристики объекта;
• с отражением недостоверных сведений об объекте, в т.ч. имущество стоимостью 0,01 руб.
В нарушение статьи 12 Федерального закона № 129-ФЗ, раздела 3 приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
МКП «Зеленстрой» по результатам инвентаризации за 2012 год не включены в опись правильные сведения и технические показатели по объектам основных средств, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их.
Акт по результатам контрольного мероприятия подписан и.о. генерального директора и главным бухгалтером без пояснений и замечаний.
Таким образом, в ходе контрольного мероприятия установлено нарушений на 110 217 142,33 руб. в суммарном выражении, в том числе:
- неправомерные расходы в сумме 1 116 940,22 руб.;
- нарушения бухгалтерского учета на сумму 15 501 385,36 руб.;
- прочие нарушения на сумму 93 598 816,75 руб.
В целях устранения выявленных нарушений внесены представления:
• в МКП «Зеленстрой в части:
принятия мер к истребованию неправомерных расходов в общей сумме 436 284,73 руб., в том числе:
- расходов на оплату труда заместителя генерального директора
МКП «Зеленстрой» в сумме 97 893,83 руб.;
- переплаты по заработной плате в сумме 305 040,90 руб.;
- расходов на оказание транспортных услуг на сумму 33 350,00 руб.;
принятия мер к возмещению в бюджет города Смоленска завышения субсидии в общей сумме 521 082,49 руб.;
осуществления контроля за оформлением путевых листов автотранспортных средств, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
осуществления ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа № 34н;
привлечения к ответственности в установленном законодательством порядке должностных лиц, виновных в допущении выявленных нарушений;
проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств в соответствии с требованиями действующего законодательства.

• в Администрацию города Смоленска в части:
принятия мер к возмещению переплаты заработной платы генеральному директору МКП «Зеленстрой» в общей сумме 159 163,00 руб.;
привлечения к ответственности в установленном законодательством порядке должностных лиц, допустивших нарушения при расчете оклада генеральному директору МКП «Дормостстрой», что привело к переплате заработной платы;
приведения в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства исполнения обязанностей директора МБУ «Зеленстрой»;
принятия мер по учету в соответствии с требованиями действующего законодательства муниципального имущества, переданного в оперативное управление МКП «Зеленстрой» без отражения основных реквизитов и с отражением недостоверных сведений (здания, гидротехнические сооружения и др.).
привлечения к ответственности в установленном законодательством порядке должностных лиц, допустивших нарушения при создании МКП «Зеленстрой»;
принятия мер к возмещению в бюджет города Смоленска завышения субсидии в общей сумме 521 082,49 руб.;
принятия мер по учету материальных ценностей (изделий) (благоустройство территории дворца бракосочетания в г. Смоленске).
решения вопроса о целесообразности функционирования МКП «Зеленстрой» в форме казенного предприятия.

В соответствии с информацией МКП «Зеленстрой» от 25.10.2013
№ 567, от 05.12.2013 № 689 меры по устранению выявленных нарушений приняты в полном объеме.
В соответствии с информацией Администрации города Смоленска от 25.10.2013 № 2-4853 меры по устранению выявленных нарушений приняты в части:
- возмещения в бюджет города Смоленска денежных средств в сумме 554 432,49 руб., путем увеличения работ на проведение экспертизы проектно-сметной документации в части «Уход за гидротехническими сооружениями» (субсидия на 2013 год) с внесением изменений в техническое задание без увеличения бюджетных ассигнований в т.ч.:
завышение суммы субсидии в сумме 521 082,49 руб.;
- расходов на оказание транспортных услуг в сумме 33 350,00 руб.;

- учета материальных ценностей (изделий) (благоустройство территории дворца бракосочетания в городе Смоленске);
- учета в соответствии с требованиями действующего законодательства муниципального имущества, переданного в оперативное управление
МКП «Зеленстрой».
- принятия решения о целесообразности функционирования МКП «Зеленстрой» в форме казенного предприятия.
В остальном меры по устранению выявленных нарушений не приняты.
Для сведения и принятия мер в соответствии с действующим законодательством материалы контрольного мероприятия (копии акта по результатам контрольного мероприятия, представлений Контрольно-счетной палаты города Смоленска) направлены в Прокуратуру Смоленской области. В соответствии с информацией Прокуратуры Смоленской области от 02.10.2013 № 7-17-173-2013 материалы контрольного мероприятия направлены в Прокуратуру Промышленного района города Смоленска для рассмотрения и в случае необходимости принятия мер прокурорского реагирования. В соответствии с информацией Прокуратуры Промышленного района города Смоленска от 31.10.2013 № 19-167в-13 проведена проверка
МКП «Зеленстрой», внесено представление. Оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования Прокуратурой Промышленного района города Смоленска не установлено.


Председатель Контрольно-счетной
палаты города Смоленска                                                                                      Т.А. Русанова
12.12.2013


Проголосуйте за наш сайт!

Номинант Премии информационной открытости - 2008

Золотой сайт



214000, ул. Октябрьской революции д.1/2   

(4812) 38-11-81 - приемная Смоленского городского Совета
(4812) 38-77-02 - пресс-служба Смоленского городского Совета

RSS use4blog insideEmail: smolsovet@mail.ru

Copyright 2008, www.smolsovet.ru    All rights reserved  При полном или частичном использовании материалов ссылка на smolsovet.ru обязательна (в интернете - гиперссылка)      

Разработка ArtyShok.COM