Смоленский городской Совет
Историческая справка Устав города Председатель Смоленского городского Совета Депутаты Контрольно-счетная палата
Смоленский городской Совет Главная      Поиск      Карта сайта      Версия для печати




 
 

                                                                           

Решение 54-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 28.10.2013 № 962

О внесении изменений в решение 54-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 29.02.2008 № 783 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Смоленске» и утвержденное им Положение

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Смоленска, Смоленский городской Совет

РЕШИЛ:

1. Внести изменение в преамбулу решения 54-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 29.02.2008 № 783 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Смоленске»: слова «статьей 11 Федерального закона от 25.09.97 № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Смоленске, утвержденное решением 54-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 29.02.2008 № 783 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Смоленске», следующие изменения:
2.1. В статье 2:
- абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
«ведомственная структура расходов бюджета города - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета города либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города;»;
- в абзаце тридцать седьмом слова «(очередном финансовом году и плановом периоде)» заменить словами «и плановом периоде»;
- в абзаце тридцать девятом слова «(очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «и плановый период».
2.2. Статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Бюджетные полномочия Смоленского городского Совета
Смоленский городской Совет:
- устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города Смоленска;
- рассматривает и утверждает бюджет города и годовой отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Смоленского городского Совета, в ходе проводимых им слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- принимает решения об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает и отменяет налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- устанавливает предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг города в соответствии с верхним пределом муниципального долга города, установленным решением о бюджете;
- формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты города Смоленска;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Смоленска.
Смоленскому городскому Совету в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Смоленска и настоящим Положением, для обеспечения его полномочий Администрацией города Смоленска должна быть предоставлена вся необходимая информация.».
2.3. В статье 5:
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Смоленского городского Совета.»;
- абзацы второй и третий признать утратившими силу;
в абзаце четвертом слова «и среднесрочного финансового плана» исключить;
- абзац пятый признать утратившим силу;
- в абзаце девятом слово «рассмотрение» заменить словом «утверждение», после слов «Совета проекты решений» дополнить словами «с необходимыми документами и материалами»;
- в абзаце тринадцатом слово «осуществляет» заменить словом «обеспечивает»;
- в абзаце четырнадцатом слова «составления и» исключить;
- в абзаце семнадцатом слова «долгосрочных целевых программ (подпрограмм)» заменить словами «муниципальных программ»;
- в абзаце восемнадцатом слова «долгосрочные целевые программы (подпрограммы)» заменить словами «муниципальные программы»;
- в абзаце девятнадцатом слова «долгосрочных целевых» заменить словом «муниципальных».
2.4. В статье 7:
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;
- абзац двенадцатый признать утратившим силу.
2.5. Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты города Смоленска
Контрольно-счетная палата города Смоленска осуществляет бюджетные полномочия по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизе проекта решения о бюджете города, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
- экспертизе муниципальных программ;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
2.6. В статье 9:
- в абзаце третьем пункта 1 слова «среднесрочного финансового плана и (или)» исключить;
- пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета города, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Абзац шестой пункта 1 статьи 10 признать утратившим силу.
2.8. Дополнить статьей 101 следующего содержания:
«Статья 101. Бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города, главного администратора (администратора) доходов бюджета города, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель средств бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему получателями бюджетных средств города;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города и подведомственными администраторами доходов бюджета города.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета города, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Главные распорядители средств бюджета города, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Смоленска.».
2.9. В статье 11:
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;»;
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);».
2.10. Пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«2. Проект бюджета города составляется в порядке, установленном Администрацией города Смоленска, и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Смоленского городского Совета».
2.11. В статье 14:
- в пункте 1 после слов «сведения от» добавить слова «органов государственной власти,»;
- в пункте 2 абзац пятый изложить в следующей редакции:
«- муниципальных программах.».
2.12. Пункт 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«6. Разработка прогноза социально-экономического развития города Смоленска осуществляется уполномоченным Администрацией города Смоленска органом (должностным лицом) Администрации города Смоленска.».
2.13. Статью 16 признать утратившей силу.
2.14. В пункте 2 статьи 17 слова «(очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «и плановый период».
2.15. Пункт 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.».
2.16. Статью 19 изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией города Смоленска.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией города Смоленска в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Смоленска.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации города Смоленска.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией города Смоленска.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией города Смоленска.
По результатам указанной оценки Администрацией города Смоленска может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.».
2.17. В статье 22:
- абзац пятый признать утратившим силу;
- в абзаце седьмом слова «(на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода)» заменить словами «и конец каждого года планового периода»;
- абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу;
- после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«- предложенные Смоленским городским Советом и Контрольно-счетной палатой города Смоленска проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет»;
- после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае утверждения решением о бюджете города распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете города представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете города не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете города.».
2.18. Статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Состав показателей, которые должны содержаться в решении о бюджете города
1. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города:
- общий объем доходов бюджета города;
- общий объем расходов бюджета города;
- дефицит (профицит) бюджета города;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Смоленского городского Совета (кроме решений о бюджете города).
2. Решением о бюджете города утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Смоленской области, муниципальным правовым актом Смоленского городского Совета;
- ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Смоленской области, муниципальными правовыми актами Смоленского городского Совета, настоящим Положением.».
2.19. В пункте 1 статьи 24 слова «на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» исключить.
2.20. В пунктах 3 и 4 статьи 25 слова «на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» исключить.
2.21. В статье 26:
- по тексту статьи слова «(очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «и плановый период»;
- в пункте 6 слова «проект среднесрочного финансового плана города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),» исключить.
2.22. В статье 27:
- по тексту статьи слова «(очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «и плановый период»;
- абзац пятый пункта 3 дополнить словами «, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города»;
- в абзаце шестом пункта 3 слова «городских целевых программ» заменить словами «муниципальных программ».
2.23. Абзац первый пункта 10 статьи 31 после слов «сводной бюджетной росписью» дополнить словами «, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города,».
2.24. Пункт 1 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания:
«В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.».
2.25. В статье 36:
- в абзаце первом пункта 1 слова «, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи» исключить;
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета города, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета города, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.».
2.26. В статье 38:
- в пункте 1 слово «распорядителей» заменить словом «администраторов»;
- пункт 2 дополнить словами «и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».
2.27. Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Решение об исполнении бюджета города
Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета города;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города;
- источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.».
2.28. В статье 43 слова «(очередной финансовый год и каждый год планового периода)» заменить словами «и каждый год планового периода».
2.29. По тексту статьи 44 слова «(очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «и плановый период».
2.30. В статье 46:
- в наименовании статьи слова «предельный объем расходов» заменить словами «объем расходов»;
- в пункте 1 слова «(очередной финансовый год и каждый год планового периода)» заменить словами «и каждый год планового периода»;
- абзац первый пункта 5 после слов «финансовым годом» дополнить словами «и каждым годом планового периода»;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете города, по данным отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».
2.31. Статьи 47-53 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, являются:
- Контрольно-счетная палата города Смоленска;
- органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации города Смоленска;
- финансовый орган города Смоленска.
Статья 48. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты города Смоленска.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации города Смоленска (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля), и Финансово-казначейского управления Администрации города Смоленска.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 49. Объекты муниципального финансового контроля и методы его осуществления
Объекты муниципального финансового контроля и методы осуществления муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 50. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Смоленска по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты города Смоленска по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой города Смоленска:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты города Смоленска по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Смоленского городского Совета.

Статья 51. Полномочия финансового органа города Смоленска по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Финансово-казначейского управления Администрации города Смоленска по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска проводится санкционирование операций.

Статья 52. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации города Смоленска.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о их проведении, о периодичности их проведения.

Статья 53. Виды бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение
Виды бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение, определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Смоленского городского Совета.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2.12, 2.19, абзацев второго, третьего и пятого подпункта 2.30 пункта 2 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.
Положения подпунктов 2.1, 2.10, 2.15, 2.16, абзаца пятого подпункта 2.17, подпункта 2.18 пункта 2 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Смоленска, начиная с бюджета города Смоленска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Глава города Смоленска Е.А. Павлов


Проголосуйте за наш сайт!

Номинант Премии информационной открытости - 2008

Золотой сайт



214000, ул. Октябрьской революции д.1/2   

(4812) 38-11-81 - приемная Смоленского городского Совета
(4812) 38-77-02 - пресс-служба Смоленского городского Совета

RSS use4blog insideEmail: smolsovet@mail.ru

Copyright 2008, www.smolsovet.ru    All rights reserved  При полном или частичном использовании материалов ссылка на smolsovet.ru обязательна (в интернете - гиперссылка)      

Разработка ArtyShok.COM

      Яндекс цитирования             Rambler's Top100      
Яндекс.Метрика