Анатолий Овсянкин провёл очередной приём граждан
05.02.2025 11:54:00Председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин встретился со смолянами в рамках ежемесячного партийного приёма.
Вместе с директором Ассоциации дополнительного профессионального образования «Академия интеллектуального развития» Еленой Рубиной Анатолий Овсянкин обсудил важные вопросы в области взаимодействия со Смоленским городским Советом и Администрацией города.
«Ознакомился с программой и направлениями работы академии и намерен обсудить с Главой города интересные идеи и предложения, которые сегодня могут повысить уровень подготовки специалистов в области управленческих кадров, IT-технологий, бизнес-образования, здравоохранения, физической культуры», – рассказал председатель горсовета.
В ассоциации одной из важнейших миссий является проведение инновационной просветительской деятельности для развития интеллектуального человеческого ресурса. По словам директора учреждения, сегодня искусственный интеллект занимает особую нишу в сфере образования, поэтому академией подготовлены образовательные программы, где для менеджеров с помощью ИИ проводится обучение по симуляции переговоров с клиентами, для учителей – работа с виртуальным «сложным» учеником, для учеников – помощь в прохождении курсов и тестирований (виртуальный симулятор активностей) и другое.
«Таким образом, мы предлагаем инициативы для обсуждения таких направлений, которые улучшают образовательную среду в регионе, привлекают инвестиции и повышают статус Смоленска как IT-центра, способствуют удержанию молодёжи в регионе, могут получить поддержку посредством федеральных грантов», – отметила Елена Рубина.
Также председатель горсовета Анатолий Овсянкин ознакомился с предложениями инициативной группы смолян, которых волнует точечная застройка исторических мест и некоторые архитектурные решения в Смоленске. Анатолий Васильевич предложил выставить эти вопросы на обсуждение в Общественном совете города, после чего с конкретными предложениями можно будет обращаться в профильные управления Администрации.