Смоленский городской Совет

Историческая справка

Устав города

Председатель Смоленского городского Совета

Депутаты

Контрольно - счетная палата

Смоленский городской Совет


Информация о проведенном контрольном мероприятии в Муниципальном казенном предприятии города Смоленска «Дормостстрой», о выявленных при его проведении нарушениях, о внесенных представлениях, а также о принятых по ним решениях и мерах

Сотрудниками Контрольно-счетной палаты города Смоленска на основании поручения председателя Контрольно-счетной палаты города Смоленска от 13.05.2013 № 5 проведено контрольное мероприятие в Муниципальном казенном предприятии города Смоленска «Дормостстрой» (далее – МКП «Дормостстрой»).
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 8 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Смоленска на 2013 год, поручение председателя Контрольно-счетной палаты города Смоленска от 13.05.2013 № 5.
Предмет контрольного мероприятия: процесс использования средств бюджета города Смоленска, муниципальной собственности города Смоленска.
Проверяемый период: 2011 - 2012 годы.
Срок проверки: c 15.05.2013 года по 21.06.2013 года.
Объект контрольного мероприятия: МКП «Дормостстрой».
Цели контрольного мероприятия:
Контроль исполнения сметы доходов и расходов казенного предприятия.
Контроль соблюдения порядка распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
Цель 1 (контроль исполнения сметы доходов и расходов казенного предприятия).
В нарушение раздела 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Смоленска, утвержденного решением Смоленского городского Совета от 27.04.2007 № 546, раздела 2 Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Смоленска, утвержденного решением Смоленского городского Совета от 25.01.2008 № 773, пункта 3 Порядка создания и регулирования деятельности муниципальных казенных предприятий города Смоленска, утвержденного постановлением Администрации города Смоленска от 04.08.2011
№ 1452-адм, отсутствует обоснование (социально-экономическое и т.д.) создания МКП «Дормостстрой».
В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Федеральный закон № 161-ФЗ) решение об учреждении унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности унитарного предприятия.
В нарушение статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации Администрацией города Смоленска принято решение (постановление от 18.10.2011 № 2038-адм) о создании МКП «Дормостстрой» «в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства, ремонта и содержания автомобильных городских дорог и улиц, находящихся в собственности города Смоленска, и искусственных сооружений на них», а не в целях извлечения прибыли.
В нарушение подпункта 3 пункта 1 статьи 20 Федерального закона
№ 161-ФЗ, пункта 3 Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Смоленска, утвержденного постановлением Администрации города Смоленска от 03.06.2010 № 988-адм, план (программа) финансово-хозяйственной деятельности
МКП «Дормостстрой» на 2012 год утвержден приказом УЖКХ от 23.12.2011 № 73 вместо распоряжения Администрации города Смоленска.
В нарушение статей 69, 69.1, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовое обеспечение деятельности МКП «Дормостстрой» в 2011-2012 годах осуществлялось в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением муниципального заказа, в сумме 197 763 454,87 руб., при этом муниципальный заказ в соответствии с действующим законодательством не размещался.
МКП «Дормостстрой» по результатам работы в 2012 году получен убыток в сумме 606 089,00 руб.
В нарушение пункта 2 статьи 19 Федерального закона № 161-ФЗ расходы МКП «Дормостстрой» превысили утвержденные сметой доходов и расходов на общую сумму 1 679 960,00 руб.
В нарушение пункта 2.7 постановления Администрации города Смоленска от 29.10.2010 № 354 «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда руководителей муниципальных предприятий города Смоленска» (далее - Постановление № 354) генеральным директорам установлен должностной оклад в размере 61 345,00 руб. и 61 507,00 руб. Так, при расчете должностного оклада учтена утвержденная генеральным директором МКП «Дормостстрой» минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда в размере 10 584,00 руб. и
10 612,00 руб. соответственно, превышающая тарифную ставку первого разряда, установленную Федеральным отраслевым Соглашением по дорожному хозяйству на 2008 - 2010 годы, утвержденным Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Росавтодор, Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами "РАДОР", Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве "АСПОР", Ассоциацией дорожных проектно-изыскательских организаций "РОДОС" 13.03.2008 года (ред. от 28.12.2010) (далее – Отраслевое тарифное соглашение по дорожному хозяйству), в размере 1,15 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Смоленской области.
Учитывая вышеизложенное, должностной оклад генеральных директоров МКП «Дормостстрой» неправомерно завышен.
И как следствие, переплата по заработной плате генеральным директорам МКП «Дормостстрой» составила 310 681,53 руб.
В нарушение Федерального закона № 161-ФЗ:
• пункта 5 статьи 12 трудовым договором (пункт 2.2.9) предусмотрено право генерального директора готовить мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда предприятия, в то время как уставный фонд в казенном предприятии не формируется;
• пункта 2 статьи 2 трудовым договором (пункт 2.3.8) предусмотрена обязанность генерального директора обеспечивать содержание в надлежащем состоянии находящегося в хозяйственном ведении предприятия движимого и недвижимого имущества, в то время как казенное предприятие основано на праве оперативного управления.
В нарушение пунктов 3.1, 3.6 Постановления № 354 начислена премия генеральному директору МКП «Дормостстрой» за декабрь 2011 года, январь-февраль 2012 года в общей сумме 64 691,09 руб. при наличии убытка в сумме 184 000,00 руб. В том числе, начислена премия за декабрь 2011 года в сумме 15 615,09 руб., в то время как МКП «Дормостстрой» производственную деятельность не осуществляло.
В соответствии с приказом генерального директора
МКП «Дормостстрой» от 01.03.2012 № 16 с 01.03.2012 года принят на работу заместитель генерального директора по общим вопросам с окладом
42 942,00 руб. (трудовой договор заключен генеральным директором МКП «Дормостстрой» 26.03.2012 года). В то же время этот же работник (заместитель генерального директора МКП «Дормостстрой») являлся заместителем директора МБУ «Дормостстрой» и в соответствии с распоряжением врип главы Администрации города Смоленска от 12.12.2011 № 1273-лс на него возложено исполнение обязанностей директора МБУ «Дормостстрой» с 13.12.2011 года.
В нарушение статьи 276 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 5.9 Устава МБУ «Дормостстрой» (с изменениями), утвержденного постановлением Администрации города Смоленска от 23.03.2010 № 557-адм и.о. директора МБУ «Дормостстрой» изданы приказы от 13.12.2011
№ 208/1к и от 01.03.2012 № 219/1к и внесены записи в трудовую книжку 13.12.2011 года «о переводе на должность исполняющего обязанности директора» и 01.03.2012 года «о переводе на работу по совместительству на должность исполняющего обязанности директора», в то время как должностные обязанности директора МБУ «Дормостстрой» не могут исполняться по совместительству.
Учитывая вышеизложенное, заместитель генерального директора по общим вопросам с 01.03.2012 года неправомерно принят на работу в МКП «Дормостстрой». Расходы на оплату труда заместителя генерального директора МКП «Дормостстрой» за период с 01.03.2012 года по 01.06.2013 года составили 634 063,78 руб.
В МКП «Дормостстрой» 01.01.2012 года принят на работу ведущий инженер по надзору за искусственными сооружениями с окладом
20 000,00 руб. С 01.03.2012 года оклад увеличен до 30 000,00 руб. В соответствии с приказом на ведущего инженера возложено исполнение обязанностей заместителя главного инженера с доплатой в размере 50% оклада заместителя главного инженера (с 01.01.2012 года – 12 500,00 руб., с 01.03.2012 года - 19 500,00 руб.). Проверке не предъявлены документы, подтверждающие наличие высшего образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет, дающие право МКП «Дормостстрой» принять работника на должность ведущего инженера по надзору за искусственными сооружениями в соответствии с требованиями Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37. За январь-март 2012 года ведущему инженеру начислена заработная плата в сумме 118 075,72 руб. Проверить правомерность указанных расходов не представилось возможным по причине отсутствия документов, подтверждающих наличие высшего образования у работника.
В нарушение подпункта 46 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пунктов 3 Положений о лицензировании медицинской деятельности, утвержденных постановлениями Правительства РФ от 22.01.2007 № 30, от 16.04.2012 № 291, пунктов 1.2, 1.4 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, утвержденного письмом Министерства здравоохранения РФ от 21.08.2003
№ 2510/9468-03-32 в штатном расписании с 01.01.2012 года предусмотрена должность «медработник» в количестве 1 единицы с окладом 15 000,00 руб. при отсутствии соответствующего вида деятельности и лицензии на ее осуществление.
Расходы на оплату труда (заработная плата) по указанной должности в 2012 году составили 159 387,59 руб.
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ), пункта 13 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (далее – Приказ № 34н) МКП «Дормостстрой» приняты и списаны расходы на ГСМ по первичным документам (путевым листам), не содержащим сведений о времени выезда (возвращения) по маршруту, пройденных километрах по маршруту.
В соответствии с отчетом о транзакциях, проведенных с использованием смарт-карт за период с 01.07.2012 года по 31.07.2012 года, по смарт-карте № 714036432 произведена заправка бензином марки Регулятор-92:
- 20.07.2012 года в количестве 30 л на сумму 765,00 руб.;
- 26.07.2012 года в количестве 20 л на сумму 510,00 руб.
Проверке не предъявлены документы (путевые листы), подтверждающие использование ГСМ в количестве 50 л на общую сумму
1 275,00 руб., однако ГСМ списаны на расходы.
МКП «Дормостстрой» неправомерно приняты к оплате расходы на ГСМ по путевому листу легкового автомобиля ГАЗ-3221 гос. номер Х077ВМ67 от 03.07.2012 № 5320 в сумме 3 111,26 руб. В соответствии с указанным путевым листом маршрут движения автомобиля база (МКП «Дормостстрой») – Можайск, Можайск – база (МКП «Дормостстрой»). Проверке не предъявлены документы, подтверждающие пребывание водителя в г. Можайске, и как следствие, производственный характер указанных расходов. Кроме того, в соответствии с путевым листом от 03.07.2012 № 5320 время возвращения в гараж и проведения послерейсового осмотра водителя – 17.00 часов с остатком топлива в баке – 0,2 л. Однако, в соответствии с чеком ООО «РН-Карт-Смоленск» АЗС-3,2 от 03.07.2012 года в 21 час 43 мин (т.е. после возвращения в гараж и проведения послерейсового осмотра водителя) произведена заправка автомобиля бензином марки Регулятор-92 в количестве 49,91 л.
МКП «Дормостстрой» неправомерно приняты к оплате расходы на ГСМ по автомобилю ВАЗ-2123, гос. номер В171МК67 по путевым листам легкового автомобиля за июнь-июль 2012 года на общую сумму
2 856,00 руб., в том числе:
- от 29.06.2012 № 5288 показания спидометра при возвращении в гараж в 19.00 часов – 23 478 км. По путевому листу от 02.07.2012 № 5338 показания спидометра при выезде из гаража в 07.00 часов – те же 23 478 км. Однако, 30.06.2012 года (выходной день - суббота) на АЗС-60 (М-1, 225-й км, г. Вязьма) произведена заправка транспортного средства бензином марки Премиум-95 в количестве 40 л на сумму 1 088,00 руб., в то время как в соответствии с путевыми листами автомобиль ВАЗ-2123, гос. номер В171МК67 находился в гараже. В дальнейшем 02.07.2012 года и 03.07.2012 года ГСМ в количестве 40 л неправомерно списаны на указанное транспортное средство;
- от 13.07.2012 № 5797 остаток ГСМ при выезде из гаража в 07.00 –
1,3 л. Заправка автомобиля произведена бензином в количестве 45 л на сумму 1 224,00 руб. только в 20 час 16 мин. Однако, пробег автомобиля за 13.07.2012 года составил 135 км при имеющемся в топливном баке бензине 1,3 л, и как следствие, неправомерно списаны ГСМ в количестве 16,6 л на сумму 451,52 руб.;
- от 18.07.2012 № 5944 остаток ГСМ при выезде из гаража в 07.00 –
2,7 л. Заправка автомобиля произведена бензином в количестве 15 л на сумму 408,00 руб. только в 17 час 14 мин. Однако, пробег автомобиля за
18.07.2012 года составил 119 км при имеющемся в топливном баке бензине 2,7 л, и как следствие, неправомерно списаны ГСМ в количестве 14,6 л на сумму 397,12 руб.;
- от 20.07.2012 № 6046 остаток ГСМ при выезде из гаража в 07.00 –
3,1 л. Заправка автомобиля произведена бензином в количестве 40 л на сумму 1 088,00 руб. только в 16 час 49 мин. Однако, пробег автомобиля за 20.07.2012 года составил 275 км при имеющемся в топливном баке бензине 3,1 л, и как следствие, неправомерно списаны ГСМ в количестве 33,8 л на сумму 919,36 руб.
Выборочным методом проверено списание ГСМ по автомобилю Hyundai гос. номер С227КМ за январь-март 2012 года. МКП «Дормостстрой» неправомерно приняты к оплате расходы на ГСМ по указанному автомобилю по путевым листам на общую сумму 23 698,30 руб., в то время как производственный характер поездок по Смоленской области (г. Починок, п. Монастырщину, п. Верхнеднепровский, г. Вязьма, п. Кардымово, г. Ярцево, г. Сафоново, п. Глинка, г. Дорогобуж, г. Рославль, г. Гагарин и т.д.) не подтвержден.
В соответствии с объяснительной главного механика подписание вышеуказанных путевых листов производилось по устному распоряжению генерального директора. Учитывая вышеизложенное, в МКП «Дормостстрой» ослаблен контроль за работой автотранспортных средств, использованием и списанием ГСМ.
По авансовому отчету начальника службы снабжения от 16.03.2012
№ 16 неправомерно приняты и оплачены расходы в сумме 12 360,00 руб. на проведение технического осмотра автомобиля марки Hyundai ix35 Дизель, гос. номер У230МО67, владельцем которого являлся индивидуальный предприниматель. Проверке не предъявлены документы, подтверждающие использование указанного автомобиля в производственных целях МКП «Дормостстрой». В ходе контрольного мероприятия указанные денежные средства внесены в кассу МКП «Дормостстрой».
В нарушение статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ, пункта 13 Приказа № 34н МКП «Дормостстрой» неправомерно приняты и оплачены первичные документы (товарно-транспортные накладные, талоны заказчика к путевым листам, путевые листы грузового автомобиля) на общую сумму 1 659 465,00 руб., не содержащие сведения о грузе, пункте погрузки (разгрузки), маршруте движения (объект) и т.д., и, как следствие, не подтвержден производственный характер расходов по перевозке грузов автомобильным транспортом, выполнению работ (услуг) бульдозером.
МКП «Дормостстрой» в октябре 2012 года приняты и оплачены услуги самосвала КАМАЗ 5511 стоимостью 900,00 руб. за машино-час вместо предусмотренных договором 800,00 руб. И, как следствие, МКП «Дормостстрой» допущены неправомерные расходы в общей сумме
24 200,00 руб. В ходе контрольного мероприятия указанные денежные средства перечислены исполнителем работ на расчетный счет
МКП «Дормостстрой».
Между МКП «Дормостстрой» и индивидуальным предпринимателем заключен договор на оказание транспортных услуг от 14.03.2012 № 47-03\12 тягачем седельным VOLVO TRUCK FH 4 х 2Т, полуприцеп (трал) CHALLENGER RG-30 стоимостью 3 000,00 руб. за 1 час (без НДС). В соответствии с путевым листом от 14.03.2012 года перевозка груза не осуществлялась (заказ отменен). Однако, МКП «Дормостстрой» по акту от 19.03.2012 № 80 неправомерно приняты и оплачены вышеуказанные услуги на сумму 9 000,00 руб. В соответствии с путевым листом от 21.03.2012 года осуществлялась перевозка емкости по маршруту «База - Магалинщина – Соболева, 100», в то время как место нахождения МКП «Дормостстрой» -
г. Смоленск, ул. Соболева, д.98. Кроме того, вышеуказанные емкости приняты МКП «Дормостстрой» по товарной накладной от 02.03.2012
№ 1203005 02.03.2012 года, т.е. не могли быть перевезены вышеуказанным транспортным средством 21.03.2012 года. Однако, МКП «Дормостстрой» по акту от 22.03.2012 № 88 неправомерно приняты и оплачены вышеуказанные услуги на сумму 15 000,00 руб.
По акту о приемке выполненных работ формы КС-2 за август 2012 года от 31.08.2012 № 283 УЖКХ от МКП «Дормостстрой» приняты и оплачены работы по ремонту покрытия участка проезда в поселке Одинцово в сумме 958 512,47 руб. В ходе контрольного мероприятия установлено завышение стоимости указанных работ на сумму 159 978,29 руб., выразившееся в двойной оплате стоимости щебня.
По акту о приемке выполненных работ формы КС-2 за июль 2012 года от 31.07.2012 № 236 УЖКХ от МКП «Дормостстрой» приняты и оплачены работы по переустройству автостоянки на Колхозной площади на сумму 221 022,21 руб., в том числе погрузочные работы при автомобильных перевозках и перевозка автомобилями-самосвалами бортовых камней и бетона. В ходе контрольного мероприятия установлено завышение стоимости указанных работ на сумму 2 439,33 руб., выразившееся в оплате стоимости погрузки и перевозки бортовых камней, которые фактически не перевозились, а были использованы вторично на данном объекте.
По акту выполненных работ формы КС-2 за май 2012 года от 31.01.2012 № 5 УЖКХ от МКП «Дормостстрой» приняты и оплачены работы по исправлению профиля основания на ул. 2-ая Проезжая от дома № 2-б до дома № 34 на сумму 656 095,39 руб. Установлено завышение стоимости указанных работ на сумму 9 070,98 руб., выразившееся в оплате завышенной стоимости щебня.
В нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ, пункта 12 Приказа № 34н неправомерно списаны материальные запасы - щебень 5x10 мм гранитный в количестве 7,6 м3 на сумму 8 065,12 руб. без первичных учетных документов.
По актам выполненных работ формы КС-2 за май 2012 года от 31.05.2012 №№ 113, 121 УЖКХ от МКП «Дормостстрой» приняты и оплачены работы по подъему колодцев на ул. Коненкова, ул. Пржевальского на сумму 11 719,54 руб. и ремонту асфальтобетонного покрытия ул. Красный ручей на сумму 2 248 060,67 руб. соответственно. В составе выполненных и принятых работ значатся работы по поднятию кирпичных горловин колодцев и камер на общую сумму 72 825,20 руб. (11 719,54 руб. и 61 105,66 руб. соответственно). В соответствии с материальными отчетами о расходе основных материалов в строительстве за май 2012 года для выполнения указанных работ использовалась брусчатка в количестве 391 шт. (68 шт. и 323 шт. соответственно). По данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.05.2012 года и на 31.05.2012 года брусчатка в МКП «Дормостстрой» отсутствовала. Брусчатка «Призма» 20x10x8 (для колодцев) в количестве 5 224 шт. на сумму 31 344,00 руб. (с НДС) приобретена лишь в июле 2012 года по договору от 24.07.2012 № 96, заключенному между МКП «Дормостстрой» и МБУ «Дормостстрой», Таким образом, на момент выполнения вышеуказанных работ в мае 2012 года брусчатка отсутствовала. В соответствии с объяснительной начальника службы снабжения, в связи с производственной необходимостью в мае 2012 года брусчатка отпускалась из МБУ «Дормостстрой» на объекты МКП «Дормостстрой» без оформления документов.
Цель 2 (контроль соблюдения порядка распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении).
В соответствии с информацией Администрации города Смоленска от 13.05.2013 № 4-2234 в проверяемом периоде за МКП «Дормостстрой» закреплено и передано в оперативное управление в 2011-2012 годах муниципальное имущество на сумму 44 001 706,19 руб., из них:
- движимое имущество на сумму 40 476 705,84 руб.;
- недвижимое имущество на сумму 3 525 000,35 руб.
Муниципальное имущество на сумму 44 001 706,19 руб. оприходовано по бухгалтерскому учету МКП «Дормостстрой» в полном объеме.
Производство асфальтобетонных смесей в МКП «Дормостстрой» осуществляется на двух установках «ДС-185-61» и «Тельтомат».
В нарушение статьи Федерального закона № 129-ФЗ, Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств», Приказа Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», раздела 3 приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» установка «Тельтомат» по бухгалтерскому учету не числится, результаты инвентаризации в части фактического наличия установки «Тельтомат» недостоверны.
Акт по результатам контрольного мероприятия подписан генеральным директором и главным бухгалтером без пояснений и замечаний.

В целях устранения выявленных нарушений внесены представления:
• в МКП «Дормостстрой» в части:
 осуществления деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой собственником имущества казенного предприятия;
 принятия мер к истребованию неправомерных расходов в общей сумме 689 004,34 руб., в том числе:
- расходов на оплату труда заместителя генерального директора
МКП «Дормостстрой» в сумме 634 063,78 руб.;
- расходов на ГСМ в общей сумме 30 940,56 руб.;
- расходов на оказание транспортных услуг на общую сумму
24 000,00 руб.;
 приведения в соответствие с требованиями трудового законодательства замещения должности заместителя генерального директора МКП «Дормостстрой»;
 проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров в соответствии с требованиями действующего законодательства;
 осуществления контроля за работой автотранспортных средств, использованием и списанием ГСМ в соответствии с требованиями действующего законодательства;
 принятия мер к возмещению в бюджет города Смоленска завышения субсидии в общей сумме 171 488,60 руб., в том числе:
- завышения стоимости работ на сумму 159 978,29 руб., выразившегося в двойной оплате стоимости щебня;
- завышения стоимости работ на сумму 2 439,33 руб., выразившегося в оплате стоимости погрузки и перевозки бортовых камней, которые фактически не перевозились, а были использованы вторично на данном объекте;
- завышения стоимости работ на сумму 9 070,98 руб., выразившегося в оплате завышенной стоимости щебня;
 принятия мер к оприходованию по бухгалтерскому учету в соответствии с требованиями действующего законодательства установки для производства асфальтобетонной смеси «Тельтомат»;
 ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
 привлечения к ответственности в установленном законодательством порядке должностных лиц, виновных в допущении выявленных нарушений.
• в Администрацию города Смоленска в части:
 принятия мер к возмещению переплаты заработной платы генеральным директорам МКП «Дормостстрой» в общей сумме
310 681,53 руб., премии генеральному директору МКП «Дормостстрой» за декабрь 2011 года, январь-февраль 2012 года в общей сумме 64 691,09 руб.
 приведения должностного оклада генерального директора
МКП «Дормостстрой» в соответствие с требованиями действующего законодательства;
 привлечения к ответственности в установленном законодательством порядке должностных лиц, допустивших нарушения при расчете окладов генеральных директоров МКП «Дормостстрой», что привело к переплате заработной платы, а также привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при создании МКП «Дормостстрой»;
 приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства трудового договора с генеральным директором
МКП «Дормостстрой»;
 приведения в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства исполнения обязанностей директора
МБУ «Дормостстрой»;
 решения вопроса о целесообразности функционирования
МКП «Дормостстрой» в форме казенного предприятия;
 приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства финансового обеспечения деятельности
МКП «Дормостстрой»;
 принятия мер по учету в соответствии с требованиями действующего законодательства установки для производства асфальтобетонной смеси «Тельтомат».
В соответствии с информацией от 29.07.2013 № 387, от 08.10.2013
№ 451, представленной МКП «Дормостстрой», меры по устранению выявленных нарушений приняты в полном объеме.
В соответствии с информацией от 26.07.2013 № 1-3425, представленной Администрацией города Смоленска, меры по устранению нарушений приняты в части:
 приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства финансового обеспечения деятельности
МКП «Дормостстрой». Выявленные нарушения устранены в части предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на конкурсной основе. Однако, в нарушение пункта 3 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации указанные субсидии предоставляются в случаях и порядке, не предусмотренных решением Смоленского городского Совета о бюджете, а установленных Администрацией города Смоленска;
 оприходования по бухгалтерскому учету в соответствии с требованиями действующего законодательства установки для производства асфальтобетонной смеси «Тельтомат»;
 возмещения премии генеральному директору МКП «Дормостстрой» за декабрь 2011 года, январь-февраль 2012 года в общей сумме 64 691,09 руб. В адрес бывшего генерального директора направлена претензия о возврате денежных средств. Иных мер к возмещению денежных средств Администрацией города Смоленска не принималось.
 приведения в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства исполнение обязанностей директора
МБУ «Дормостстрой».
В остальном меры по устранению выявленных нарушений не приняты.
Для сведения и принятия мер в соответствии с действующим законодательством материалы контрольного мероприятия (копии акта по результатам контрольного мероприятия, представлений Контрольно-счетной палаты города Смоленска) направлены в Прокуратуру Смоленской области.
Прокуратурой Смоленской области 04.07.2013 за № 7-17-110-2013 материалы контрольного мероприятия направлены Прокурору Промышленного района города Смоленска. В соответствии с информацией Прокуратуры Промышленного района города Смоленска от 02.08.2013
№ 02-01-13 проведена проверка соблюдения предприятием действующего законодательства, оснований для принятия мер прокурорского реагирования, в том числе, для обращения в суд с исковыми заявлениями о взыскании излишне выплаченной заработной платы у органов прокуратуры не имеется.

Председатель Контрольно-счетной
палаты города Смоленска Т.А. Русанова
10.10.2013

Смоленские Городские Известия
 


Проголосуйте за наш сайт!

Номинант Премии информационной открытости - 2008

Золотой сайт



214000, ул. Октябрьской Революции, д.1/2   

(4812) 38-11-81 - приемная Смоленского городского Совета
(4812) 38-77-02 - пресс-служба Смоленского городского Совета

Email: smolsovet@mail.ru

Copyright 2008, www.smolsovet.ru    All rights reserved  При полном или частичном использовании материалов ссылка на smolsovet.ru обязательна (в интернете - гиперссылка)