Смоленский городской Совет

Историческая справка

Устав города

Председатель Смоленского городского Совета

Депутаты

Контрольно - счетная палата

Смоленский городской Совет


Результаты проверки управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска по вопросу исполнения Программы по подготовке жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов

Результаты контрольного мероприятия.

Сотрудниками Контрольно-счетной палаты города Смоленска в период с 23.08.2011 по 30.09.2011 проведена проверка Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска (далее – УЖКХ) по вопросу исполнения Программы по подготовке жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов (далее – Программа).

Проверяемый период: 2010 год.

В результате контрольного мероприятия установлены нарушения на общую сумму 140 631 281,53 руб. В том числе:

- неправомерные расходы на сумму 1 466 818,00 руб.;

- неэффективное использование средств бюджета города Смоленска на сумму 71 757 899,04 руб.;

- нецелевое использование средств бюджета города Смоленска на сумму 252 805,02 руб.;

- нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на сумму 60 398 523,37 руб. (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ);

- прочие нарушения на сумму 6 755 236,10 руб.

В нарушение постановления Главы города Смоленска от 07.05.2008 №250 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации»:

- пункта 5.6 Программа утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 28.01.2010 №107-адм, т.е. после утверждения бюджета города Смоленска на 2010 год;

- пунктов 2.1-2.8 отсутствует концепция Программы;

- пункта 3.2 в паспорте Программы не указано решение о разработке программы;

- пункта 3.3.1 в разделе 1 Программы отсутствует обоснование необходимости ее разработки;

- пункта 3.3.2 в разделе 2 Программы отсутствует измеримость задач в конкретных количественных показателях, не приведена система показателей для количественной оценки достижения целей и выполнения задач;

- пункта 3.3.4 в разделе 4 Программы отдельные программные мероприятия не сгруппированы в соответствии с целями Программы;

- пункта 3.3.7 в разделе 7 Программы не представлены количественные и качественные значения показателей для оценки эффективности реализации Программы. Кроме того, показатели эффективности реализации Программы не согласуются с требованиями указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Оценка эффективности реализации Программы проверке не предоставлена.

По состоянию на 01.01.2011 года остаток неосвоенных денежных средств на реализацию мероприятий Программы составил 6 006 814,83 руб.

Кроме того, постановлением Администрации города Смоленска от 02.03.2011 № 356-адм (т.е. после окончания срока реализации Программы) в перечень программных мероприятий внесены изменения в части изменения объема финансирования программных мероприятий на сумму 194 466,00 руб.

В нарушение Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- статьи 38, пункта 3.1 раздела 3 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина РФ от 30.12.2009 №150н, и раздела 2 Программы допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 252 805,02 руб. на устранение аварийной ситуации на фонтане Шарм по улице Нормандии - Неман в городе Смоленске;

- статьи 34 установлено неэффективное использование бюджетных средств на общую сумму 65 751 084,21 руб., в том числе:

·       на оказание услуг по техническому обслуживанию электрических сетей и трансформаторных подстанций, на устранение аварийных ситуаций электрических сетей и кабельных линий в сумме 1 616 102,44 руб.;

·       на устранение аварийных ситуаций на канализационной и водопроводной сети в сумме 759 017,01 руб.;

·       на приобретение оборудования для МУП «Смоленсктеплосеть» в сумме 63 375 964,76 руб.;

-статьи 162 УЖКХ не обеспечена результативность использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований в сумме 6 006 814,83 руб.;

- статьи 162, пункта 3 статьи 219 УЖКХ приняты бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов на сумму 127 755,17 руб.;

- пункта 2 статьи 72, статьи 158 между УЖКХ и подрядчиком заключены дополнительные соглашения от 15.12.2010 №1 к муниципальным контрактам от 15.10.2010 №, № 235, 236, 237, 234 на сумму 4 524 163,00 руб. в части изменения источника финансирования расходов со средств бюджета города Смоленска 2010 года на средства бюджета города Смоленска 2011 года.

В нарушение Федерального закона №94-ФЗ:

- части 4 статьи 38, требований пункта 8.27 аукционной документации муниципальные контракты на сумму 55 551 769,36 руб. заключены УЖКХ раньше представления подрядчиками обеспечения исполнения муниципальных контрактов в форме банковской гарантии и передачи заказчику в залог денежных средств;

- главы 5 заключены договоры в целях устранения аварийных ситуаций без предварительного отбора поставщиков услуг на общую сумму  3 486 011,75 руб.;

- части 5 статьи 9, Письма Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 №Д05-5243 между УЖКХ и Подрядчиком заключено дополнительное соглашение от 24.11.2009 №1 в части изменения сроков выполнения работ с 30-ти календарных дней на 68 календарных дней (31.12.2009 года) по вышеуказанному муниципальному контракту от 23.10.2009 №201 на сумму 1 351 398,11 руб.;

- части 11 статьи 9, пункта 6.3 муниципального контракта УЖКХ не истребована с подрядчика неустойка в сумме 9 344,15 руб.

В нарушение пунктов 2,3, 2,4 муниципального контракта от 15.10.2010 №233 УЖКХ произведена оплата оборудования в сумме 1 610 407,00 руб. 03.02.2011 года (с нарушением установленного срока) за счет средств бюджета города Смоленска на 2011 год при наличии средств бюджета города Смоленска на 2010 год в момент получения оборудования.

В нарушение пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» уставный фонд МУП «Горэнерго» сформирован Администрацией города Смоленска с нарушением установленного срока на 5 лет 8 месяцев.

Администрацией города Смоленска учреждено МУП «Горэнерго», которым без осуществления деятельности, определенной уставом, получен убыток в сумме 1 672 000,00 руб.

В нарушение статей 432, 702 Гражданского кодекса Российской Федерации УЖКХ заключены договоры с подрядчиком на выполнение работ по очистке шахтных колодцев в Заднепровском районе города Смоленска без указания в пункте 1.1 договоров перечня шахтных колодцев, подлежащих очистке, на общую сумму 298 444,93 руб.

УЖКХ допущены неправомерные расходы:

- завышение стоимости выполненных работ подрядными организациями на общую сумму 112 163,21 руб.;

- не выполнены работы по договору от 11.09.2010 №182/1 на сумму 
3 256,68 руб.;

- по муниципальному контракту от 23.10.2009 №201 оплачены работы по устройству тепловой сети к зданиям по ул. Дзержинского, 9а, 11, 13 в сумме 1 351 398,11 руб. без предъявления Подрядчиком акта гидравлического испытания объекта.

В целях устранения выявленных нарушений направлены представления:

-И.о. Главы Администрации города Смоленска;

-Заместителю Главы Администрации города - начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска.

Председатель Контрольно-счетной палаты города Смоленска Т. А. Русанова


Смоленские Городские Известия
 


Проголосуйте за наш сайт!

Номинант Премии информационной открытости - 2008

Золотой сайт



214000, ул. Октябрьской Революции, д.1/2   

(4812) 38-11-81 - приемная Смоленского городского Совета
(4812) 38-77-02 - пресс-служба Смоленского городского Совета

Email: smolsovet@mail.ru

Copyright 2008, www.smolsovet.ru    All rights reserved  При полном или частичном использовании материалов ссылка на smolsovet.ru обязательна (в интернете - гиперссылка)